среда, 13 января 2010 г.

Первая страничка в этом году.

Вот и моя первая страничка в этом году.

Выполнена по скетчу Модного хобби


Как-то тяжеловато она мне далась. Долго мучилась с елочкой. Ни как не могла сделать подходящую.  Несколько вариантов перепробовала, и если откровенно, то и этой не особо довольна. Но из того что было, это самый лучший вариант. Сама не знаю почему, но хотелось именно елку, а не что-то другое;).
На фото мой муж , ну и дедушка Мороз конечно.
Использовала три листа К&Co. Чтобы сэкономить пришлось извращаться ( Зеленый фигурный контур - действительно только контур, а середина пошла на подложку и буквы).
Снежинки-брадс были белые, я их покрасила акриловой краской. Большие снежинки надыроколены. Ну и эмбоссинг - это мои попытки эмбоссинга дома с утюгом вместо фена ;))).

6 комментариев:

  1. ёлочка классная получилась! здорово, мне очень понравилась и как мне кажется по цветам все хорошо сложилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а, ёлочка супер. Зря ты ей не довольна.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось - ёлочка в особенности. А уж какой у тебя красивый край дырокольный на подложке... классно получилось, не наговаривай!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Прия-я-тно-о:))).

    ОтветитьУдалить
  5. с эмбоссингом у вас все удалось! спасибо за участие в челлендже и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. елочка чудесная, зря переживаете)

    ОтветитьУдалить