суббота, 23 января 2010 г.

Мои поросяточки.

Сделала я вот такую страничку по первому скетчу января от Скрапфантазий.


Скетч я повернула ну и фото несколько других пропорций. Долго с заголовком мучилась. У меня это всегда проблема номер один. Не знаю как и чем написать. У меня еще одна страничка почти готовая лежит,  вот только заголовок сделать осталось (идея есть материал купить нужно ;)))). Здесь буквы вырезаны из акварельной бумаги, раскрашенной акриловыми красками.
Работа простая до невозможности, но делала я ее очень долго, то фотки распечатать ноги не доходили, то парилась чем-бы украсить. Ну а в итоге что вышло, то вышло. Не знаю, кому как, а мне нравится ;))). 



7 комментариев:

  1. Аня, по-моему получилось замечательно, мне все-все нравится, и заголовок очень удачный, и кружочки из той же бумаги приподнятые смотрятся эффектно. А про "поросят" и говорить нечего, они просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие поросюшки!!! Ань, страничка очень хорошая, гармоничная, цвета подобраны супер!!!
    ps Ань, ты проверку на спам при комментировании специально оставила???

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, нет.
    Я даже и не знала, что она у меня есть :))).

    ОтветитьУдалить
  4. Я к тому, что браузеры разные у всех, и с некоторых её хрен пройдёшь. Меня, помнится, просили убрать инвалида, я тож не знала про неё :))) А сёдня твой блог не хотел моих комментариев, но я победила!

    ОтветитьУдалить
  5. Славная страничка, цвета очень приятные и яркие. Позитифф!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! А твои странички все лучше и лучше! Эта мне ну очень-очень нравится! Такая детская, озорная. Все очень гармонично подобрано, все в тему, молодец!

    ОтветитьУдалить