понедельник, 25 января 2010 г.

Добрый молодец.

Эта страничка выполнена по скетчу АртУголка задание №17. Это как раз та страничка без заголовка про которую я писала в прошлом посте. У меня наконец-то дошли ноги до магазина, и я купила маркер с эффектом бархата. Хотелось что-бы заголовок был поярче, но при нагревании цвет меняется на более светлый. Хотя по моему и так вышло не плохо ;))).
Журналинг я написала на  самодельном теге, который вложен в кармашек за цветочками.



На фото мой старший сынуля. Прошлым летом в центральном парке они с ребятами из группы танцевали на фестивале "Маленькие фантазеры" за свой детский сад. А в подарок получили вот таких замечательных медвежат.
И просто невозможно не устроить фотосессию, когда на тебе такой костюм?

8 комментариев:

  1. Таки правда добрый молодец!!
    Отличная страничка, теплая и по цветам и по эмоциям!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Колоритно получилось! Бумажка эта прямо как специально под эти фотографии. Очень понравилось как подрезана бумага и тег вставлен, интересненько так, нетривиально.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, эта страничка тоже хороша! Прямо обе странички замечательные! И фото, и бумага, хорошо подобрано!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, и фотки , и страничка прелесть? Что за бумага, где взяла?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо.
    Лен, бумага Que Sera Sera, но она односторонняя не как в наборах, брала по листу на my-made tomsk.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какой костюмчик! А сера-сера удивительным образом подчеркнула фото! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Я рыдаю! Бумага супер, придётся купить и её!!!

    ОтветитьУдалить