вторник, 2 февраля 2010 г.

Лето в деревне.

Ну вот доделала я страничку по кетчу Артуголка .

 


Ох, ну что-же мне так сложно всегда с заголовком! Два дня ходила, смотрела на страничку и думала...
Для странички использовала бумагу из набора C&Co Голубые узоры. Покупала наборчик для альбома с детскими фотками мужа, но чувствую, пока я на него настроюсь, бумага закончится  ;)). Журналинг на теге будет, вот только решу, что написать...
Ну и самое главное заголовок: Буковки распечатаны, вырезаны и приклеены. А почему самое главное, да потому, что мне муж принтер подарил. И я довооольнаяяя...
Сказал , что это мне подарок на день рождения будет,  д.р. правда только в апреле :).
Ну к апрелю я что-нить еще выпрошу, а пока пусть будет так...

13 комментариев:

  1. Аня, страничка отличная! Корова прям модель!!!
    Веточки из салфеток вырезала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просто бурные и продолжительные аплодисменты! И эта узкая полоска с пуговками, и край дырокольный, и цветочки , все-все нравится. А от цветовой гаммы вообще в восторге. Супер-здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится страничка! Красивые детальки и отличные цвета. Принтер не зря подарен - заголовок просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка, такая гамма ммм супер-супер!!И фитюлечки-пуговки и краюшки фигурные- все в тему!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, присоединяюсь ко всем восклицаниям и добрым словам. Страничка, действительно, получилась замечательная: и цветовая гамма радует глаз, и фото удачные, и очень много мелких деталюшек, которые с удовольствием рассматриваются. В общем, настоящий скрапбукинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо огромное.
    Мауси, да, вырезала из салфеток. Зря их, что-ли целую пачку купила ;))).

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это КЛАСС!!! Я в восторге от вашей странички! Понравилось всё! Фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
  8. И мне, и мне понравилось!!! Очень-очень, все так к месту, и фотографии замечательные, коровка чудо как хороша ;)) Спасибо за участие и удачи! Да, и поздравляю с подарком, вещь очень-очень нужная!!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка чуперская...очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты,замечательная какая страничка!!! очень нравится, столько деталек, все к месту! С удовольствием стала ПЧ!

    Скажите, а как вы такие красивые буковки сделали? Это шрифт такой, в Ворде или Фотошоп? Супер просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем спасибо за комментарии.
    Limonchik, шрифт я скачала здесь:
    http://lenagold.ru/tool/font/art2.html
    И в фотошопе на зеленый фон наложила.

    ОтветитьУдалить
  12. Аня! Страничка просто чудная! Не знаю, как Вам. Я, глядя на нее, вспоминаю бабушкин дом в деревне,кружевные накидки на подушках, цветочки, половички самотканные.

    ОтветитьУдалить