воскресенье, 11 апреля 2010 г.

100% скраплифтинг.

Ну или почти 100%.
Страничка по заданию АртУголка. Работа которую предлагалось скопировать мне безумно нравиться, как и другие работы норвежской мастерицы Ingvild.  
У меня было несколько вариантов фото для этой странички, и все они подошли-бы только при условии ее зеркального отражения, чего задание не допускает. Но мне очень хотелось поучаствовать, и я все же нашла подходящее фото и получилось вроде бы не плохо. 


Использовала бумагу из набора К&C.  Цветочки , надыроколеные бабочки. По периметру строчка ( прошивала в ручную), крупные стежки -это вощеный шнур. Заголовок написан от руки объемным маркером с эффектом бархата.  Хотя изначально планировала заголовок распечатать, но принтер мой заболел и видимо очень серьезно. Может потом как-нибудь исправлю и маленькую детальку под стежками я тоже хотела распечатать, но увы увы ...

8 комментариев:

  1. Какая холмистая путь-дорожка! Бабочки порхают, солнечно, тепло...красота! Страничку отлифтила очень хорошо (только 1 детальки маааааааааааленькой не хватает-внизу шнувоки должна быть какая-нибудь фигурка.) Но в целом очень хорошо! Спасибо большое что участвуешь в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотааа! Свежо на страничке! Заголовок можно потом без спешки поверх наклеить )) Спасибо за участие в нашем задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая мечтательная страничка получилась..Так и захотелось..в путь :) И цвета прекрасные!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, страничка супер! Фотки отлично подобраны!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка! И цвета мне очень нравятся!!! Такое все красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам, девочки, за добрые слова :).

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень нравится, результат отличный. А прошить руками - это подвиг, уж я-то знаю.

    ОтветитьУдалить