пятница, 2 апреля 2010 г.

Малышковый миник

Давно я ничего не выкладывала. А все потому, что ленилась и ничего не делала. Желания делать не было. Наверное адаптация была. Я почти год не работала, дома сидела. А как на работу вышла жутко уставать стала, сил на творчество не хватало. А сейчас желание творить вернулось. Вот в прошлые выходные была на МК в GoodHobby. Делали класный малышковый миник, но так как времени все странички, которые сделала Настя просто бы не хватило, нужно было 2 странички исключить. А как так исключить, мне все понравились.... Поэтому пришлось надыроколить и наштамповать необходимых элементов и доделать альбомчик дома, чтоб уж все странички были.
Альбом я делала своей сестренке в подарок с ее детскими фотками. Сегодня его ей отправила.
Доделывала три вечера и вот что в результате получилось:









7 комментариев:

  1. ММм, красивенький какой альбомчик получился ) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, такая прелесть получилась!!! Мне очень нравится этот альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Я видимо последней доделаю....
    Новогодняя страничка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа!
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Какая красота! Я-то думала, что ты давно ничего не выкладывала. А оказалось, что я НЕ была твоей читательницей! А я думала, что была... Короче, исправляюсь. Альбомчик и правда очень-очень красивый!

    ОтветитьУдалить