суббота, 10 апреля 2010 г.

Моя первая валялка

  Не так давно, а именно 2 месяца, как вышла я на работу . После сокращения целый год я не могла ни чего найти. Работаю я сейчас в интернет магазине, а продаем мы материалы для валяния и для шитья мишек Тедди.
А поскольку я человек увлекающийся, то уж очень мне захотелось попробовать что-нибудь свалять. Ну интересно же как это вообще происходит. Да еще заходишь когда на склад  и видешь такое разнообразие цветов шерсти, срочно хочется чо-нибудь из нее сделать. Желание это появилось не сразу, первый месяц вообще ни чего не хотелолсь делать, даже скрап забросила, наверное адаптировалась к новому режиму, все-таки год бездельничать, а потом сразу в бой - это не шутка...
Ну вот как-то во время обеда схватила первую попавшуюся иголочку, да кусочек шерсти из остатков и начала его иголочкой тыкать, тыкала  я тыкала и шерсть, и бедные мои пальчики, за обед сваляла я некоторое подобие шарика, да затянул меня этот процесс. Взяла шерсть и иглу домой и решила попробовать свалять игрушку, ну а так как шерсть коричневая, то получился у меня вот такой медведик.

Целую неделю его мучила, не знаю насколько правильно я его сделала, потому-что в живую кроме валенок ни чего сваленого ни разу в жизни не видела. Процесс кончно о-о-очень долгий и иногда даже нудный, но Медведик мне нравиться. А вам?
Да, и еще мне жутко хочется попробовать сшить мишку Тедди, и чтоб все как положено и ручки, и ножки, и голова что бы двигались. Думаю скоро я на это решусь

4 комментария:

  1. Аня! Чудесный мишка! А говорила, валять не хочется! Красота-то какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин спасибо.
    Так и не хотелось совсем, а потом как по голове кто-то ударил, срочно нужно попробовать и все тут ;))).

    ОтветитьУдалить
  3. Милый какой)) просто чудень! А я тут недавно ходила на собеседование в большую корпорацию!! Фууух, надеюсь, не возьмут меня, такую пофигистку))) Не хочу выбор отвественно делать: деньги или творчество) А у тебя удается совмещать в удовольствие?

    ОтветитьУдалить
  4. Классный мишутка получился!

    ОтветитьУдалить