пятница, 16 апреля 2010 г.

Глазки и Ушки

Очень очень хотела поучаствовать в первом задании Блога Творческая мастерская. Как всегда все в последний момент, но я успела.
В работе обязательно должны присутствовать кошки и основной цвет зеленый. Об этом фото я вспомнила сразу. Это моя сестренка и её кошка Тоська, точнее только Тоськины ушки. А раз кошки в любом виде, то решила, что и ушки подойдут ;). Но потом в конвертике от Марины Tomcat я нашла замечательную подвесочку кошку и решила обязательно ее сюда прилепить. Теперь-то уж точно кошка есть. Мариночка,огромное тебе спасибо!
Вчера весь вечер выковыривала зеленые камушки из своего старого колечка, что бы сделать кошке глазки. Но пока вклеивала два раза роняла, и потом очень долго ползала по ковру, высматривала их своими слепенькими, хотящими спать глазками.
Страничку я сделала по скетчу предложенному в блоге  ScrapChic.
Вот так я решила поймать двух зайцев и поучаствовать с одной работой сразу в двух заданиях  разных блогов ;)

6 комментариев:

  1. Замечательная страничка!
    А глаза-то какие красивые у сестренки!!!
    Спасибо за участие в задании от ScrapChic!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка,загляденье! Вроде просто,но так красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка получилась! И глаза такие настоящие - кошачьи у сестренки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все зеленое, какое все красивое! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо. Мне самой страничка нравиться, и сестре понравилась, хотя она ее в живую еще не видела :)

    ОтветитьУдалить