понедельник, 26 апреля 2010 г.

Разворот для Юли Белка

Сегодня я с очень ярким разворотом для Юли Белка в рамках игры Альбом по кругу-Новосибирск.
Альбом будет про ее дочурок, поэтому на одной страничке Полина, а на дугой Даша.
Очень долго тянула со страничками, потому что мне хотелось использовать в работе очень яркую бумагу, а у меня подходящей не было. Не знаю, возможно я и перестаралась с яркими бумажками....  Да и украшалки не могла потом подобрать, все как-то теряются. Очень хотелось прилепить куда-нибудь строчку, очень я ее полюбила, но думаю это будет лишним ;).
Да, когда делаешь страничку для кого-то, очень волнуешься, а вдруг не понравиться....
Под фото спрятаны теги: на одном будет стих, а на другом немного обо мне. Просто у меня сейчас нет принтера поэтому сразу не напечатала.

5 комментариев:

  1. Ой, знакомые чудо-мордашки! По-моему разворот получился! Бумажка такая красивая, очень сюда подходит. А Полинка на фотографиях совсем взрослой кажется.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я уже писала, мне все очень-очень понравилось. И то, что бумага такая яркая КРАСочная, и девчонки мои там что-то КРАСят... молодец! Разворот тебе очень удался, а главное, мне и Даше он очень понравился!

    Танюшка, и тебе спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня! Красиво очень! Ярко, по-детски весело! Знаешь, бумага эта и так уже украшение! Все остальное будет лишним. Иначе отвлечет внимение от девчушек, таких красивущих! А сточку (я бы) добавила... Хотя бы по доп.бумажке...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило. Приходи ко мне за наградой :-)

    ОтветитьУдалить