вторник, 20 апреля 2010 г.

Разворот для Марины Tomcat

Ну я и затянула с разворотом... Но лучше поздно чем никогда.
Разворот в рамках игры альбом по кругу "Мое счастливое детство" с детскими фотографиями Марины.
Слева её фото, а справа разворот с событиями 1982 года.
По материалам все просто: бумага из набора K&Co, ручная строчка, кружево, цветочки, на правой страничке подложка под текстом состарена кофе и натирка завиток.
Поучаствовать в задании я конечно не успела, но скетч пригодился :).
На страничке нижнее фото открывается, а под ним еще 2 фотографии.
Круглая салфетка, или как ее там назвать, предназначена для журналинга . Вот в общем и все.

14 комментариев:

  1. Аня, трогательный разворот получился.
    очень уютный.
    и мне очень понравилась последняя строчка в журналинге ))
    так держать !
    тем более, что следующий разворот должен быть мой ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге!!! оказывается ещё и столько фотографий уместилось, здорово! строчку я люблю кстати, очень, очень, только сама ещё не приложила к ней руку)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, а то я боялась, что первый блин комом.

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово получилось! А завиток черный - это натирка? Я смотрю ты тоже вручную строчки шьешь?!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично получилось! Понравился секретик -открывающаяся фотка и очень оригинально ты себя вписала в список родившихся в 1982! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Молодец! Все очень понравилось! не зря так долго делала! Строчка ручная - умничка! ну а подбор дат какой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, разворот шикарный-мне очень нравится как ты сделала левый разворот-сама идея с датами:))-ну теперь я за свой альбом уже спокойна:))) ну а правый разворот выше всяких похвал-цветовая гамма подобрана безупречно-отличная работа!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, прям засмущали.
    Юля(Белка), да строчки шью в ручную, машинки нетути, и вообще я последнее время без сточки не могу, как-то мне без нее пусто...
    Завиток-это натирка, причем первый раз пользовалась, при этом половину натирок с листа закосячила, они у меня между собой слиплись :)...

    ОтветитьУдалить
  9. Журналинг 5 с плюсом, ну очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Приятный такой разворот.Душевный. А строчка руками-ваще подвиг!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ну очень очень понравился!браво!журналинг интересно придуиала дописать!отдельное браво за него!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Классный какой разворот!!! очень красивый! Так нравится, уверена, будущая обладательница будет рада тоже!

    ОтветитьУдалить
  13. Анютка я к тебе с наградками!!!
    http://etoile03.blogspot.com/2010/05/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, очень теплый и уютный разворот :) Здорово!

    ОтветитьУдалить