понедельник, 10 мая 2010 г.

Спешу поделиться радостью

Сегодня получила я заказное письмо, а там... Чудо! Вот такая замечательна, нет просто ВОСХЕТИТЕЛЬНАЯ рамочка-ветрина от Людмилы (KuzjaLuda).

А в живую она в сто раз лучше.
Я когда ее у Люды в блоге увидела, еще подумала вот бы мне такую, и то что фото у меня подходящего нет, я тоже подумала, особенно про чернобелое  с красными губами, раскрашеннысми в фотошопе , ведь мне ну совсем красные губы не идут ;).
Короче, как у меня часто бывает, хочу, а что с ней делать не знаю, ну и как всегда, отбросила все эти мысли подальше, типа-Размечталась одноглазая...
Но когда сегодня распечатала конверт и увидела ее в живую, чуть пол не проломила, прыгая от радости. И сразу судорожно начала соображать, что-бы мне туда вставить(нужно срочно с мужем фотографироваться, потому что подходящих фоток , как я уже написала,нет), а самое главное, куда я ее поставлю, ведь на данный момент жизни, места у меня даже для таких шикарных вещиц ну нетути, хоть ты тресни. Но все равно я СЧАСТЛИФ!!! И место найду, специально полочку куплю и куда-нить в нашей комнатушке приляпаю (приляпывать-то конечно мужу придется, не знаю на сколько он будет "счастлив";)) А Людмиле ОГРОМНОЕ приогромное СПАСИБО за такую КРАСОТУ!!!

1 комментарий:

  1. Аня,я так рада, что тебе понравился мой маленький сюрпризик:) Почта своей работой меня шокирует - так быстро доходят письма до адресатов:) Приятно,когда шок приятный:) По поводу места - рамочке будет хорошо в любом месте, главное, чтобы она грела твой взор:) и фотографию на первое время можно любую, главное, чтобы фото было дорогим сердцу, а не дорогим по художественности:)Я безумно рада, что доставила тебе капельку радости!!!!:)

    ОтветитьУдалить