воскресенье, 9 мая 2010 г.

Разворот для Tancha

Я сегодня с вот таким летним разворотом в альбом по кругу для Татьяны (Tancha).
Альбом про Отпуск 2009. На фото ее дочурка Катюша. Посмотришь на ее счастливую мордашку и настроение поднимается ...

За основу взяла скетч от АртУголка по заданию №24 Классика

Только вот в процессе создания страничек я его очень изменила, но в задании все равно поучаствую ;))).
Бумагу для страничек я взяла из набора Que Sera Sera K&Co , кроме одного листа(основа для второй странички). Этот листик я покупала давно и отдельно.
На первой страничке под фото, которые я впервые решила посадить на обьемный скотч, прячется вот такой тег.
С обратной стороны тега пусто, что-бы Таня смогла написать журналинг.
На второй страничке тег с моим фото
Да, и еще я не могла не воспользоваться  своим новеньким дырокольчиком края ;)).
Если честно,разворот мне самой очень нравится, несмотря на то, что все простенько.
Вот еще пара фоток, на которых видно объем странички.


9 комментариев:

  1. Аня, у тебя в блоге уже давно настоящее лето! Странички замечательные, теплые, радостные и веселые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая страничка, такая яркая, позитивная)))Чудная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта спасибо большое за работу с моими фотографиями !
    Лучше и сделать нельзя !!! мне очень и очень нравится. Катя уже бабочкой и рыбкой представлена )). Посмотрим. что будет дальше )

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный разворот! По-настоящему летний, сочный, яркий! И девочка маленькое солнышко! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень по-летнему, и заголовок нравится))!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошие странички, летние , яркие!
    Спасибо вам за участие в задании и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, ну очень красиво!!! Ярко, солнечно! Рыбки, буковки - красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровский разворот! Очень яркий и милый :)

    ОтветитьУдалить