суббота, 26 июня 2010 г.

Кенгуру

Я вернулась в свой блог, но пока не со скрапом, а вот с такой кенгуру.





Сваляла я ее уже давно, а вот глазки все ни как руки не доходили вклеить. Так мне ее дети еще не доделанную уже растрепали. Рост этой красотки 18 см.
Я ей даже имя дала, еще пока валяла . Зовут ее Камилла, а кенгуренка Динк. Не спрашивайте почему именно так, я и сама не знаю.
Ноги Камиллы малость косолапят и мордочка на крысиную похожа, но мне все равно нравиться :), а детям еще больше, хотя они с глазками ее еще не видели (Мои мальчишки сейчас у бабушки (у моей мамы) отдыхают.)

Кенгуренок вытаскивается из сумки и постоянно куда-нибудь теряется благодаря племяннику.
Он все время порывается забрать Кугуру (так он ее называет) домой. Но я не отдам, т.к обещала своим мальчишкам никому ее не дарить.  А вот следующая моя валялка будет белый мишка по заказу племяша.
Да я сегодня наконец-то за скрап села, а то у меня долги по альбомам по кругу накопились, вот надо срочно исправлять ситуацию....

5 комментариев:

  1. Аня! Ну красотень же! Вот ты это и сделала!!!! Я в полном восторге! И ничего не крысинная мордочка, а рчень даже красивая! Ну и малыша я бы и сама затискала!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая славная славняшка, просто чудо чудное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая лапочка! Даже не представляла, что можно такую красоту свалять))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится кенгурушка!!! Такой он милый симпатяшка!

    ОтветитьУдалить