вторник, 1 июня 2010 г.

Разворот для Кати-Bulyganka

А у меня сегодня еще один пост и еще один разворот, только в другой  Альбом по кругу . Это разворот для Кати-Bulyganka

Описывать тут особо не чего: очень красивая яркая бумажка с глитером. цветочки , стразы, акриловые капельки и ручная строчка.
На первой страничке под фото прячется тег с еще одной фотографией, с обратной стороны тега Катя напишет журналинг.
Ну а тег с инфо обо мне я еще не сделала, и он ни куда прятаться не будет, Катя просто привяжет его к кольцам альбома.

10 комментариев:

  1. классно как!! прямо так сочно и ярко-мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. согласна,так сочно и в то же время нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, красиво! Нежно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, очень нравится! Я примерно так себе и представляла, когда прикидывала, как буду скрапить. Розово-голубое! Мне так приятно! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Чмоки!

    ОтветитьУдалить
  5. разворот чудо. трепетный, несмотря на яркие цвета !

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный разворот, очень красиво! И про детей и родителей в день защиты детей - символично.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный разворотик и очень красивые фотографии в нем )

    ОтветитьУдалить
  8. Ой прелесть какая!!! Яркий такой, радостный, прям улыбнуло!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, и все-таки, как приятно читать хорошие отзывы :)).. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, отличный разворот! Прям вот радостно и улыбнуться хочется :)

    ОтветитьУдалить