четверг, 26 августа 2010 г.

Миник в подарок.

Ну вот вчера писала писала пост, что-бы сегодня выложить.... Была полностью уверенна в том, что все сохранила в черновики. А сегодня открываю, а тут нет ничего кроме первой строчки.
А сегодня совсем лень все расписывать. Поэтому просто покажу какой миник (15х15) я состряпала в срочном порядке за ночь для одного очень хорошего человечка. Качество фото в альбомчике плохое(другого увы не было), поэтому все делала так, что бы фотографии потом поменять на качественные можно было.
Но, когда делала страничку со стразами, видимо уже совсем спала и стразики поверх фотки приклеила.
А вот, собственно, и сам миник:




 
Обложка с зади просто, но замечательно-полосатая...



Эх, было-бы у меня на это все побольше времени, я бы в альбом много моих любимых строчек добавила :)....



.

8 комментариев:

  1. Оч симпатичный альбомчик! Бумажка красивущая, и полосатая, и с цветочками. Подложки, листики, бабочки из примовской упаковки - прикольно, я тоже их упаковочки заначиваю, но пока никуда не пристроила.

    ОтветитьУдалить
  2. Красотульный альбомчик! И я тоже примовские упаковки не выкидываю ))) Какие мы всё-таки похожие, скрап-леди ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Танюша, бумажка действительно красивущая, мне ее до слез жалко резать было :). Причем в цветочек и полосатая-это один и тот же лист, только с разных сторон. А по поводу примовских подложек: я пока скрапом не занялась ни когда хомяком не была, все выкидывала. А теперь жалею об этом и все собираю(авось пригодиться) ;)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Анют миник очень красивый! Удивительно как дизайнеры придумали такую цветовую палитру рисунка что она подходит к любым фоткам правда??? Обожаю бумагу WP, так жаалко резать ее.. А в минике она тоже здорово смотрится оказывается ;-)
    Страничка про тебя готова. Завтра в блоге выложу...Забегай!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичный альбомчик! И уж то что сделан в такие сжатые сроки - просто героизм!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, альбом чудесен!
    А я тебя приглашаю принять эстафету 10 Люблю! :)

    ОтветитьУдалить