вторник, 14 сентября 2010 г.

Разворот для Иры (MoonLily)

А сегодня я с разворотом для Ирочки (MoonLiy).  Иришкины фото у меня лежат давно, но так как Марина следующий альбом высылать пока не собирается, а значит ни кто меня не пинает и я сильно и не тороплюсь . Но сколько можно тянуть? И вот начала я рыться в фотографиях. Но ни как не могла выбрать между двумя разворотами. Хотела заскрапить разворот,где Ира -мама. Там такие чудесные фото. Но и детская фотография Ирины не давала мне покоя. Решающую роль сыграло то, что люблю я рвать, мять и дистрессить :)))  Принимайте...
На втором развороте фото темноватое для фона. Нужно все-таки посмотреть флешку, там должны быть продублированы все фотографии. И если будет возможность, я ее перепечатаю и заменю.
На левой страничке маленький ярлычок для того, что-бы Ира написала там  дату. Я своим корявым почерком не стала все портить. А на второй страничке зелененькая доп бумажка предназначена для небольшого журналинга, который тоже напишет Ира. Строчка на страничках как всегда ручная, чем и горжусь. А если честно..., ну нет у меня швейной машинки ;).

10 комментариев:

  1. милый и нежный получился разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой-ой-ой!!! Мне ОЧЕНЬ нравится! Я так трепетно отношусь к этим фото!
    Спасибо тебе большущее!!!!
    Хе, колясочка на бумажке прям моя ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть! очень нежные странички!!! Анечка, а строчка прелесть просто -такая аккуратная! а на счет машинки швейной - у меня тож не было раньше и покупать мне ее жалко денег было, даж не думала! только когда шила странички -всегда бубнила, как тяжко мне без машинки и т.д. в итоге мужу надоело и он мне ее подарил )))

    ОтветитьУдалить
  4. Изящный))) Цвета замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нраивтся разворот!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно и трогательно! ручная строчка это такой титанический труд, молодец! ну я бы тебе с удовольствием выслала бы альбомчик, но у меня у самой нет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, мои дорогие!
    LeSenka-chudesenka, строчка аккуратная, потому что я сначала по линейке дырочки прокалываю, а потом уже шью ;).
    Tomcat, Марина , значит кто-то у себя по несколько альбомов собрал. Будем ждать ;).

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, какой замечательный и нежный разворот! Прям здорово!

    ОтветитьУдалить