суббота, 18 сентября 2010 г.

Mr.Sandman Страничка №1

Очень заинтересовала меня игра Mr.Sandman и решила я в нее сыграть. В первом круге нас оказалось три Анюты : Я, Аня-Vestochka  и Аня-Anna.
Получила я наборчики от девочек уже давно и мои наборчики девочки давно получили и странички уже выложили , а вот я , я большой тормоз...
И сегодня я покажу только одну страничку .
От Анюты-Anna я получила много всего:
 
Рукодельные украшения:

И визиточка


Сам конвертик я забыла сфотогрофировать, но думаю это не страшно...
А вот, что в итоге у меня получилось:


Я для себя поняла смысл игры так, что страничку нужно сделать используя материалы из набора, хотя-бы частично. И еще-бы не мешало оставить побольше не заклеенного места на конверте, но у меня это не получилось . В следующий раз буду пытаться.
Конверт, что-бы страничка не была слишком мягкой я проклеила внутри плотной бумагой.
Внутри конверта будут лежать, визиточка, и календарик с открыточкой, которые мне прислала Аня. Ой, а я их не сфотала.

5 комментариев:

  1. Аннушка, я в восторге, не зря я столько ждала!
    Я вся такая загадочная. Эффект получился, как карта пиратского острова и корабль рядом плывёт, а я там - такое сокровище!(скромно так). Совёнка здорово пристроила, это ж надо каждый листочек прострочить, здорово! Слушай, а я так поняла, что не обязательно использовать присланные материалы для странички, только по желанию.

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, приятно,что тебе понравилось ;).
    Про карту острова как-то не думала, а теперь смотрю , и правда похоже :)))))
    Я не знаю, точно как по правилам, свои материалы или присланные использовать нужно, просто мне так интереснее кажется :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка, а набор от Анны вообще шикарный, сокровища!!!! А мои фотки и АТСки не дошли...оч.жаль...

    ОтветитьУдалить
  4. Vestochkа (Анечка), не переживай, все мне от тебя дошло. Это у меня просто руки еще не дошли...
    У меня мальчишки болеют :(.

    ОтветитьУдалить