воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Новосибирский Альбом по кругу

В Новосибирский альбом по кругу сделала 2 разворота.
1-й сделала уже давно, но не показывала, т.к. не могла сфотать при нормальном освещении. Это странички для Полины. Очень нравится мне такая бумага, но не очень у меня получается с ней работать.



А 2-й разворот для Наташи.

На первой страничке под фото спрятаны 2 тега, на первом еще одно фото, Наташа его не выставляла на всеобщее обозрение, поэтому я его  показывать не буду, а на втором теге будет инфо обо мне, но тоже пока показать нечего :).
На второй страничке под фотографию спрятан ярлычек-кармашек, Наташа просила сделать его для памятного билетика.
 Вот, на сегодня все :))))

2 комментария:

  1. Классные странички! Ты у нас герой, я ещё после предыдущего альбома по кругу в себя не пришла )))) что за бумага на первом развороте?

    ОтветитьУдалить
  2. Мауси , за героя спасибо! Но мой героизм заключается лишь в том, что я это затеяла, а вот с продвижением у меня не очень....
    Бумага на первом развороте Rouge de Garance (Франция), покупала тут: http://vkontakte.ru/album-16890742_110635774?st=40

    ОтветитьУдалить