вторник, 11 января 2011 г.

Начинаю готовиться к 8 марта :)

На меня напала открыткомания. Попробовала я открыточки к НГ делать и ведь мне понравилось . Так как скорость работы у меня оочень маленькая, то решила к 8 марта начинать делать сейчас, на Скрап инфо как раз совместный проект идет  "Открытки к праздникам"  , вот буду участвовать.

Задание №1 - "8 марта" - "Воздушная открытка"

Условия:  Кружево, бабочки, светлые цвета.

Открыточка сделана по скетчу Арт Уголка

Специально таскала сегодня открытку на работу, что бы сфотать ее придневном свете, но окно было заморожено, и света все равно было мало :( . Так что.....

 

9 комментариев:

  1. Замечательная подготовка к празднику,спасибо за участие в задании АртУголка !!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень изящно и стильно! спасибо за участие в задании АртУголка! Пусть вам повезет!

    ОтветитьУдалить
  3. понравилось "Специально таскала сегодня открытку на работу, что бы сфотать ее придневном свете, но окно было заморожено..." :) это у меня так обычно,что такое не везёт и как с этим бороться.
    А открыточка красивая,нежная и трогательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, заходите ко мне в блог! Там есть для Вас награда http://ursula9.blogspot.com/2011/01/blog-post_13.html :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, похоже, что с "не везет" ни как не поборешься. Наверное нужно научиться как то проще к такому относиться :). Только вот как?....

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая, нежная открытка!

    ОтветитьУдалить