воскресенье, 16 января 2011 г.

Еще открыточка.

Вот уже вторая открыточка к 8 марта. сделана по скетчу АртУголка и заданию №2 - "8 марта" - "Буйство цвета" на Скрап Инфо

Давно насохраняла каринок с эльфами, но как-то не было случая их куда-нибудь пристроить. А тут просматривала свои запасы, и вот ...

Надпись на открытке распечатана на принтере и покрыта глосси-акцентом. Ну и как всегда ручная строчка. Сначала решила, что не стоит прошивать, слишком затратно по времени для открытки, но потом не удержалась :))...
А еще я сегодня испекла тортик.Моему младшенькому завтра 7 лет.
Ой как давно я тортики не пекла, года 2 наверное, если не больше. Так вот сынулька так соскучился по домашним тортам, что еще несколько месяцев назад заказал медовый торт в моем исполнении себе на день рождения, а тут уже ни как не отвертишься :)))).

11 комментариев:

  1. Аня, открытка -супер, яркая, сочная, действительно буйство красок)))
    С тортиками у меня тоже есть такое дело, чем дальше, тем реже пеку. Зато уж как испеку, то это такой праздник. Ну а сынуле на ДР - святое дела, с праздником вас и всего самого-самого)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец ты, надо тоже начинать к 8 готовиться, а то придёт неожиданно, как НГ :))) А тортик это хорошо. Я бы каждый день пекла, да тока моя поганка не ест :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сказачная, загадочная открыточка.Моя дочь обожает эльфов.Сынуле все всего )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. красиво получилось,скетч такой интересный,я тож пробую по нему чаво нить сделать,пока не вышло :)

    ОтветитьУдалить
  5. приветик, т.к. у тебя 2 сыночка, я тебе сделала еще одну страничку. Но, ее я показывать не буду, получишь ее как сюрприз. Только напомни мне свой адресс, куда посылать странички?
    nbayazitov(собачка)yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка. Цвета красиво сочетаюстя.

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    Сынулю с прошедшим ДР.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень волшебно! И действительно, уже хочется весны!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какая же она сочная!! Весну, срочно хочу весну ))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная открытка! Самая красивая в моей жизни!!! Спасибо, Ань!
    Рассмотрела каждую фентифлюшечку, общупала, обгладила:))) Преклоняюсь перед мастерством!!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Svetlana , рада, что понравилась :)

    ОтветитьУдалить