среда, 16 марта 2011 г.

Разворот для Ани.

 Задание от творческой мастерской "Цветы жизни!"   я увидела как раз, когда на работе фотографирывала и выкладывала на сайт магазина различные наборы маленьких пуговок :) Значит судьба поучаствовать :) , так как в  работе кроме деских фото обязательно должны использоваться пуговички.
 И вот мой разворот в альбом по кругу для Ани (Ауди).
Пуговки есть на обеих страничках: обычные круглые и одна в форме мишки.

Под фото спрятаны теги с непоместившимися на странички фотографиями.

И каждая страничка по отдельности
 Не знаю как так получилось, что имея 2-х сыновей , сев за эти странички, я обнаружила, что у меня совсем нет мальчишеских украшалок... Пришлось лепить цветочки ;).



5 комментариев:

  1. Аня, страничка классная! Такая пацанячья!У тебя хоть бумага есть чудесная мальчиковая, да и цветочки здесь очень хорошо вписались! А что это за бумага, Ань? Я тоже такую хочу!
    И спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибки!
    А бумажка-это набор 20*20 K&Co Baby Boy

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо. В ГХ покупала?

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА РАЗВОРОТЫ!!!!!!
    Они замечательные!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании ГудХобби! Очень красиво получилось, нежно, но по-мальчишески!

    ОтветитьУдалить