воскресенье, 10 апреля 2011 г.

и осталось от него только кривое фото :(((((((((

Обидно до слез
Шила на Курсах у Гузель вот такого Мишку.

Пожил он у меня дома пару дней, и отнесла я его пожить на Работу.
А сегодня пришли с выходных, а его нет. Ни где нет
Вот как так? Почему, ну почему я не унесла его домой?
Я даже толком его не пофотографировала ....
У Светы в выходные были курсы, и кто-то из учеников видимо его прихватил.
 Даже есть догадки, кто именно, но, как говорят: не пойман не вор.Да, может и зря на человека думаю.




5 комментариев:

  1. Аня, ну грустно вообще.......
    Но мишка просто замечааааательный у тебя получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, йоооо......ну надо же....
    Я бы выла от обиды (((((
    С другой стороны - гордись! Представляешь,какое чудо получилось, что кто-то не устоял и пошёл на такое грязное дело.....
    Может повесить объявление :"Кто взял мишку поиграть,верните,пожалуйста, обратно, хозяйка скучает....."
    ведь коли на МК приходили, должны понимать как дорого детище! ((((

    ОтветитьУдалить
  3. :( Да уж...сочувствую.... Не понимаю, как можно взять ЧУЖОЕ!!!...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поддержку!
    Я уже успокоилась :) Сошью еще ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень жаль, я приезжала к Свете, видела его, сидел около журналов, а потом такое:(((
    Не растраивайся:))
    Хочешь я тебе маленького мишку подарю:))

    ОтветитьУдалить