вторник, 16 августа 2011 г.

Девочка Геличка

Все похоже я серьезно заболела медвежатничеством :))))
Сшила в подарок вот эту Девочку, и снова по выкройке Кати Беспаловой.
У нее все зверики такие трогателные милашки, мне тоже таких хочется.
И собственно вот! Прошу любить и жаловать! Ангелина! Но мне больше по душе-Геличка :)




Девочка сшита из плюша, ну не зря же я его у бабули конфисковала :)))), набита синтепухом и гранулятом. Рост 24 см.
С самого начала было задумано ее подарить, ну, если конечно что-то путевое получится
Вроде получилось, кривовато малость, но люблю я ее безумно, даже дарить жалко, но пока Геличка поживет до дня Х у меня, авось и настроюсь :).
ПлатьЮ  лапочке шила чуть-ли не дольше чем ее саму, ибо швея из меня никая, для первого раза думаю не плохо, если опять таки не обращать внимание на кривизну
Ну а это самый, скажем так не удачный ракурс


От сюда больше всего видно, от куда у швеи руки растут. Но показать , думаю, все равно надо, так как честность прежде всего

11 комментариев:

  1. аааааааааааа, какая прелесть! Аня, ну на все руки мастер! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё-таки решила платье по моей любимой выкройке сшить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Лен :)
    И даже она с трудом мне далась :))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какое очарование!!! А ресницы... просто сразила ты меня ими :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а как же девочке и без ресниц? :))))

    ОтветитьУдалить
  6. какая же она милая! немного грустная, но из-за этого ее еще больше хочется обнять :-)))
    Аня, ты делаешь очень душевные игрушки :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Я скучаю по этой милашке :)

    ОтветитьУдалить