понедельник, 10 октября 2011 г.

Мой первый МК

Две мои подружки ооочень хотели сшить мишку. А сходить на полноценные курсы финансы не позволяли. Вот я и решила помочь девчонкам. Так как денег   за   МК я не брала, то и риска быть закиданной тапками не было .
Из предложенных мной вариантов выкроек, выложенных в инете, девочки выбрали Мишку Кати Беспаловой. Встречались мы 4 воскресенья, и шили по 3-4 часа.

Платья на моделях это не конечный вариант, а так по-быстрому для фотосесии.
Особой импровизацией стал этот наряд.

Пока я пыталась найти в моих совсем немногочисленных обрезках ткани подходящий для мишко-платья кусочек, Олеся порезала лежащую у нее перед глазами перчатку. Даже не  знаю, захочет ли теперь после такого наряда Олесина мишка надеть сарафанчик с кружевом

Платье этой девочки, а зовут её Мишель, тоже временное. В дальнейшем планируется сшить ей красный или зеленый сарафанчик, но это уже без меня ....


Вроде-бы девочки остались довольны своими мишками, а значит все было не зря :)))



5 комментариев: