пятница, 14 октября 2011 г.

Совместный пороект.

Совместный проект, да не один......
То ни чего не делаю, а тут сразу в 2  записалась: один из них скраповый, о нем и пойдет сегодня речь.
Подробности можно прочитать у Жени в блоге.
Тема моего  ежедневника  "Новогодние каникулы". Размер 14*19см.
Основа страничек: бумага для пастели.
Задание на первый разворот звучит так : используем крафт-бумагу в любом ее виде
Я сделала вставку-конверт из крафт бумаги.
Вот так выглядит разворот без вставки.

А вот так с ней:

В самом же ежедневнике разворот не будет первым, первым будет что-нибудь понарядней -празднование нового года как ни как :))
Фотографии планирую расположить так: на левой страничке горизонтальную, на правой вертикальную.
Вот пока и все.
Пошла ка я свинью шить.  Про нее завтра




7 комментариев:

  1. ОЙ, классно как получается! Так продуманно!!! Очень нравится декор!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко! И так интересно по цвету для нового года)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну этот разворот, не совсем новогодним планируется. Каникулы-то они не только 1-3 число ;).
    Этот под прогулку-какую-нибудь. А Зимняя одежда моих мальчишек как раз в таких тонах: У старшего коричневая, у младшего темно синяя :))

    ОтветитьУдалить
  4. весело и празднично! здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. класс! мне очень нравится! ярко и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. мой комментарий и тут пропал....
    а я писала про то, что разворот получился очень веселый, и что медведи и слониха меня сразили наповал :-))))
    вот. надеюсь, что в этот раз мой комментарий никуда не денется...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить