воскресенье, 16 октября 2011 г.

Шьем Хрюшку


А теперь про обещанную свинку :))
Второй Совместный проект, на который я подписалась: Это пошив Свинки Васлынки.
Как же я долго выбирала материал для свинюшки …
Казалось бы, чего проще, мне-то, работая в инет-магазине, где продаются материалы для теддиков. Ан нет, вот решила я , что моя свинка должна быть непременно розовой и ни какой другой. А подходящего розового меха нет :(. Из розовых только искусственный мех для миников. Хотя я из него шить не пробовала, но не лежит у меня к нему душа, тянется он, нужно садить на клеевую и все такое…
Вспомнила даже про то, что был у нас когда-то мохер-щетка розовенький как раз подошел бы для поросенка, но вот незадача: нет его больше…
И так каждый день похожу по складу, пощупаю мохеры, да и остаюсь ни с чем.
Наталья уже начала шить свинку, а я все с материалом определиться не могла…
И вот с новым поступлением пришла розовая вискоза, и в тот же день еще и розовый мех для миников, он конечно симпатичней, но.... жаба моя решила шить из вискозы.
И вот свинка раскроена, и самая сложная часть- голова сшита.
Как ее сшивать Наташа очень подробно написала тут

Ждем следующий этап, хотя руки чешутся сшить все остальные части тела, там-то все вроде просто. Но не буду лезть в перед.

4 комментария:

  1. Анечка, все отлично, только один аопрос меня мучит: то ли так на фото, то ли действительно пятачок вверх ногами пришит? Верх у пятачка - там, где есть выпуклость на выкройке

    ОтветитьУдалить
  2. Блиин. Ну конечно же я скосячила. Пошла перешивать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная вискозка. Я сейчас посмотрела на пятачек и поняла, что я его тоже вверх ногами сшила. Но я как-то по другому его и не представляла, у меня он книзу сужается.

    ОтветитьУдалить