воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Десерт второй: КАЛИТКИ С ЯГОДАМИ В ТВОРОЖНОЙ ЗАЛИВКЕ.


Сегодня в рамках проекта 52 десерта у меня КАЛИТКИ (КАРЕЛЬСКИЕ РЖАНЫЕ ПИРОЖКИ) С ЯГОДАМИ В ТВОРОЖНОЙ ЗАЛИВКЕ.





Рецепт несколько странный для принятия его десертом, но хотелось что-нить диетического.
А он, думаю, вполне может претендовать на такое звание, т.к. в составе нет сахара, масла и мука тут цельнозерновая, а не первый сорт, а все это что нибудь да значит .
Сладким десерт конечно назвать сложно , скорее кисленький, но мне понравилось.  
А в следующий раз планирую вполне такой десертный десерт и никаких диет .

Рецепт взяла у Сони, совсем немножечко его видоизменила.


Тесто:
1/2 стакана ржаной цельнозерновой муки
1/2 стакана пшеничной цельнозерновой муки(+1/3 стакана на домешивание и раскатывание теста)
3 ст. л  отрубей
200 г кефира
0,5 ч.л. соли

300 г ягод (я брала чернику)

Заливка:
180 г кефира
200 г творога
я обычно беру творог обезжиренный "Летний день", мне нравится как он перемалывается в блендере в единую массу.
1 белок
1/4 ч.л. стевии(стевиозид) я положила меньше, потому что ни как не могу привыкнуть к ее привкусу  , но пробую использовать, чтобы не валялась без дела, а то уже совсем скоро срок годности истечет
и еще я чуть чуть добавила ванилина .

Замесить плотное тесто(у меня тесто плотным не получилось, наверное маловато муки, но если честно у меня никогда тесто плотным не бывает), скатать "колбаской", разрезать на 20 частей.
Раскатывать тонкие овальные "блинчики", в середину укладывать ягоды, защипывать лодочкой края. Уложить на противень на пекарскую бумагу и ложкой залить в каждую калитку творожную заливку.
У меня заливка была как густая сметана, поэтому я ее не заливала, а накладывала ложкой и уж потом защипляла края.
Печь при 200С до запекания заливки и готовности теста.
В моем случае это заняло 45 минут.
В общем штук 8   я уже слопала, как то совсем не диетически поступила
 Не знаю, как правильно их подавать,  но думаю, лучше горячими, мне так было очень вкусно 

2 комментария:

  1. Наверное очень вкусно.У нас тоже токии делают только с сольеннай ночинкой.Начинку готовят,вниз кортофельное пюре,с верху морковное и залеваетса верхушка густой сметаной.По желанию с верху посыпают корицай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно будет как-нибудь и такие попробовать приготовить :)

      Удалить